понедельник, 16 декабря 2013 г.

История о трёх чемоданах


Эта история началась теплым июльским днём...
Прогуливаясь, как хорошая мать, с коляской по тенистым аллеям нашего "уютного" района...
Мой взор обратился к помойкам, где кто-то с легкой руки 
выкинул недооцененный клад - два прекрасных чемодана!
Чемоданы это моя слабость!Даже в таком потрепанном виде, нет,
 особенно в таком виде, они вдохновляют!
У меня не было возможности утащить оба и я схватила самый маленький, завернула его в запасную  пеленку, которую носила тогда с собой в сумке и побежала домой...
Боги!как наверное дико я смотрелась из окна какого нибудь "дома напротив"!
В подобных ситуациях хорошо иметь друзей...особенно друзей по чемоданам!
Стоило похвастаться Виталине о мой находке, как мы тут же снарядили "экспедицию"за вторым чемоданом.
На этот раз мы приехали на машине, припарковались в соседнем дворе и загрузили чумазый чемодан в багажник. Так  мы спасли два чемодана. Но на этом наши приключения не закончились) 



 Оба чемодана были сильно покрыты ржавчиной, нуждались в хорошем мытье и перекраске.
Виталини  был в имение плачевном состояние, но у него отсутствовала ручка.


Внутри тоже все было печально.
Нам первый раз достались чемоданы настолько убитые временем!


Склад чемоданов в тамбуре нашей любимой квартире на Дачной.
WD40 - отличный совет от мужа, помогает справится с ржавчиной!
А Виталина отлично помогает справиться с любым загрязнением)))



Бедняга устала от мытья и чистки чемоданов
...хотя кажется, что она стирала пеленки))


 Мы потаритли почти 2а месяца ,что бы окончательно избавить наши чемоданы от ржавчины


за шкурить, ободрать бумагу внутри, покрасить,обшить, залатать 
и найти ещё несколько чемоданов)))







Защита  от нежелательно окраски. Хвала молярному скотчу!!!!


Красим мой чемодан. 
Заодно рамку и крышечки для баночек 
 от детского питания из них я сделала баночки для ленточек. 




 Виталинин чемодан мы покрасили в белый.


Вот внутренности моего чемодана.



Теперь не много о чемодане Виталины






Третий чемодан я подарила Машке на свадьбу.
Он был отдан  "в хорошие руки" и поэтому имел отличное состояние
к сожалению нет фотографии того что получилось внутри(



 

100% HAND MADE

Комментариев нет:

Отправить комментарий